Устав центра

У С Т А В

Государственного автономного учреждения

культуры Тюменской области

"Информационно-аналитический центр культуры и искусства"

город Тюмень, 2010 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Информационно-аналитический центр культуры и искусства», в дальнейшем именуемое «Центр», создано путем изменения типа государственного учреждения культуры Тюменской области «Информационно-аналитический центр культуры и искусства» (зарегистрированного ИФНС России по г.Тюмени № 3 23.12.2004 г., ОГРН 1037200561804) в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 5 октября 2010 г. № 1482-рп.

1.2. «Центр» является правопреемником государственного учреждения культуры «Информационно-аналитический центр культуры и искусства» (зарегистрированного ИФНС России по г.Тюмени № 3 23.12.2004 г., ОГРН 1037200561804, на основании распоряжения Губернатора Тюменской областной от 10.02.2004 №98-рп)

1.3. Наименование «Центра»:

полное - Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Информационно-аналитический центр культуры и искусства",

сокращённое - ГАУК ТО "ИАЦКиИ".

1.4.«Центр» является некоммерческой организацией.

1.5. Учредителем «Центра» является Тюменская область. От имени Тюменской области функции и полномочия Учредителя осуществляет Департамент культуры Тюменской области (далее -Учредитель), за исключением функций и полномочий, осуществление которых относится к компетенции иных органов государственной власти (должностных лиц) Тюменской области, в соответствии с действующим законодательством.

1.6. «Центр» является юридическим лицом с момента его создания в установленном законом порядке, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях или лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тюменской области и Департаменте финансов Тюменской области, лицевые счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и угловой штамп со своим полным наименованием (иные необходимые для его деятельности печати и штампы), эмблему, собственную символику и другие реквизиты.

1.7. «Центр» отвечает по своим обязательствам, имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества. Собственник имущества «Центра» не несет ответственность по обязательствам «Центра». «Центр» не отвечает по обязательствам собственника имущества «Центра».

1.8. «Центр» от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Место нахождения «Центра»: 625000, Россия, Тюменская область, город Тюмень, улица Водопроводная, дом 37.

Почтовый адрес: ГАУК ТО "ИАЦКиИ", улица Водопроводная, дом 37, город Тюмень, Тюменская область, Россия, 625000.

1.10. «Центр» создается на неограниченный срок.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЦЕНТРА»

2.1. «Центр» создан для обеспечения учреждений и организаций Тюменской области аналитической, прогнозной и иной информации по отрасли «Культура», подготовки практических рекомендаций по концептуальным и стратегическим вопросам развития отрасли «Культура».

2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, «Центр» осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности:

2.2.1. осуществление деятельности по сбору, анализу и предоставлению статистической, социально-экономической, отраслевой и прочей информации;

2.2.2. осуществление предпринимательской деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

2.3. В соответствии с видами деятельности «Центр» :

2.3.1. осуществляет сбор, систематизацию и анализ информации о состоянии и развитии отрасли «Культуры» Тюменской области;

2.3.2. формирует банк статистических и аналитических данных состояния и развития отрасли «Культура» Тюменской области;

2.3.3. проводит экспертизу деятельности учреждений культуры и искусства Тюменской области, в т.ч. образовательных;

2.3.4. осуществляет подготовку и издание сборников статистических и аналитических данных состояния и развития отрасли «Культура» Тюменской области;

2.3.5. реализует внедрение и развитие информационных, программных технологий в отрасли «Культура» Тюменской области;

2.3.6. осуществляет хранение и распространение информации на электронных носителях;

2.3.7. предоставляет информационные услуги широкому кругу пользователей посредствам создания информационных ресурсов сети Интернет;

2.3.8. разрабатывает и реализует меры по развитию системы информации и статистики в сфере культуры Тюменской области;

2.3.9. формирует и внедряет единые информационные ресурсы отрасли.

2.4. «Центр» вправе заниматься следующей предпринимательской деятельностью, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан:

2.4.1. приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов по ним;

2.4.2. осуществление торговых, посреднических, иных коммерческих операций, доходы от которых будут использоваться для реализации целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом;

2.4.3. оказание информационно-методических, консультационных, консалтинговых услуг;

2.4.4. аутсорсинг;

2.4.5. создание и сопровождение Web-ресурсов;

2.4.6. организация и проведение учебно-методических мероприятий по профилю деятельности;

2.4.7. иные виды деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых «Центр» создан, и соответствуют этим целям,не запрещенные законодательством РФ.

«Центр» не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.5. «Центр» осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг,

«Центр» не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

Кроме государственного задания и обязательств «Центр» по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ «ЦЕНТРА»

3.1. Имущество «Центра» закрепляется за ним на праве оперативного управления, в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества «Центра» является Тюменская область.

Земельный участок, необходимый для выполнения «Центром» своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. «Центр» владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Тюменской области.

«Центр» без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным "Центром» за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, «Центр» вправе распоряжаться самостоятельно.

3.3. «Центр» вправе с согласия Учредителя вносить недвижимое имущество, закреплённое за «Центром» или приобретённое «Центром» за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у «Центра» особо ценное движимое имущество, в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицом в качестве их учредителя или участника.

3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов «Центра» являются:

3.4.1. имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

3.4.2. бюджетные поступления в виде субсидий;

3.4.3. средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;

3.4.4. средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

3.4.5. иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

Имущество и средства «Центра» отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом.

3.5. Доходы «Центра» поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано и соответствуют этим целям. Собственник имущества «Центра» не имеет права на получение доходов от осуществления «Центром» деятельности и использования закрепленного за «Центром» имущества.

3.6. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за «Центром» на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

3.7. Права «Центра» на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

3.8. Недвижимое имущество, закрепленное за «Центром» или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у «Центра» особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.

3.9. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение «Центра» и учитываются на отдельном балансе.

3.10. Виды особо ценного движимого имущества «Центра» определяются решением Учредителя.

3.11. В состав особо ценного движимого имущества «Центра» включается:

движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 500 тыс. рублей;

иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 500 тыс. рублей, без которого осуществление «Центром» своей основной деятельности будет существенно затруднено;

4. УПРАВЛЕНИЕ «ЦЕНТРА»

4.1. Основными органами управления «Центра» являются:

4.1.1. Наблюдательный совет «Центра»;

4.1.2. Руководитель - директор «Центра».

5. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ «ЦЕНТРА»

5.1. Наблюдательный совет «Центра» (далее - Наблюдательный совет) состоит из 6 членов.

5.2. В состав Наблюдательного совета «Центра» входят:

представители Учредителя – 1 человек 2 человека;

представители Департамента имущественных отношений Тюменской области – 1 человек;

представители общественности – 3 человека 1 человек;

представители работников «Центра» (на основании решения собрания трудового коллектива «Центра», принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - 1 человек.

5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета «Центра» составляет три года.

5.4. Решение о назначении членов Наблюдательного совета «Центра» или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.

5.5. Решение о назначении представителя работников «Центра» членом наблюдательного совета «Центра» или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием трудового коллектива.

5.6. Наблюдательный совет «Центра» возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета «Центра» избирается на срок полномочий наблюдательного совета «Центра» членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета «Центра».

Представитель работников «Центра» не может быть избран председателем наблюдательного совета «Центра».

5.7. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя Наблюдательного совета автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета автономного учреждения.

5.8. Наблюдательный совет «Центра» в любое время вправе переизбрать своего Председателя.

5.9. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

5.9.1. предложений Учредителя или директора «Центра» о внесении изменений в устав «Центра»;

5.9.2. предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

5.9.3. предложений Учредителя или директора «Центра» о реорганизации или ликвидации «Центра»;

5.9.4. предложений Учредителя или директора «Центра» об изъятии имущества, закрепленного за «Центром» на праве оперативного управления;

5.9.5. предложений директора «Центра» об участии «Центра» в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

5.9.6. проекта плана финансово-хозяйственной деятельности «Центра»;

5.9.7. по представлению директора «Центра» проектов отчетов о деятельности «Центра» и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности «Центра»;

5.9.8. предложений директора «Центра» о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым «Центр» не вправе распоряжаться самостоятельно;

5.9.9. предложений директора «Центра» о совершении крупных сделок;

5.9.10. предложений директора «Центра» о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

5.9.11. предложений директора «Центра» о выборе кредитных организаций, в которых «Центр» может открыть банковские счета;

5.9.12. вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности «Центра» и утверждения аудиторской организации.

5.10. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам «Центра».

5.11. По вопросам, указанным в пунктах 5.9.1 – 5.9.4. 5. и. 5.9.8. настоящего Устава, Наблюдательный совет «Центра» дает рекомендации. Учредитель «Центра» принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

5.12. По вопросу, указанному в пункте 5.9.6. Устава, Наблюдательный совет «Центра» дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в пункте вопросам, указанным в пунктах 5.9.5 и 5.9.11. Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор «Центра» принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета «Центра».

5.13. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 5.9.7. Устава, утверждаются Наблюдательным советом «Центра». Копии указанных документов направляются Учредителю.

5.14. По вопросам, указанным в пунктах 5.9.9., 5.9.10., 5.9.12 Устава, Наблюдательный совет «центра» принимает решения, обязательные для директора «Центра».

5.15. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 5.9.1. – 5.9.8. и 5.9.11. Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета «Центра».

5.16. Решения по вопросам, указанным в пунктах 5.9.9. и 5.9.12. Устава, принимаются Наблюдательным советом «Центра» большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета «Центра».

5.17. Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.9.10. Устава, принимается Наблюдательным советом «Центра» в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

5.18. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы «Центра» обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.19. Заседания Наблюдательного совета «Центра» проводятся: очередные - не реже одного раза в квартал по графику, утвержденному Учредителем, внеочередные - по мере необходимости.

5.20. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

5.21. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора «Центра».

5.22. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

5.23. Директор «Центра» участвует в заседаниях наблюдательного совета автономного учреждения с правом совещательного голоса. В заседании Наблюдательного совета «Центра» вправе участвовать директор «Центра». Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета «Центра» лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета «Центра», если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета «Центра».

5.24. Заседание Наблюдательного совета «Центра» является правомочным, если все члены Наблюдательного совета «Центра» извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета «Центра». Передача членом Наблюдательного совета «Центра» своего голоса другому лицу не допускается.

5.25. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".

5.26. Каждый член Наблюдательного совета «Центра» имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета «Центра».

5.27. Первое заседание Наблюдательного совета «Центра» после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета «Центра» созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета «Центра», за исключением представителя работников «Центра».

6. ДИРЕКТОР «ЦЕНТРА»

6.1. «Центр» возглавляет директор.

6.2. К компетенции Директора «Центра» относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью «Центра», за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.

6.3. Директор «Центра»:

6.3.1. организует работу «Центра»;

6.3.2. без доверенности действует от имени «Центра», в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

6.3.3. заключает договоры, в том числе трудовые;

6.3.4. утверждает должностные обязанности работников «Центра»;

6.3.5. выдаёт доверенности, совершает иные юридические действия;

6.3.6. утверждает его годовую бухгалтерскую отчетность представляет его годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

6.3.7. открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области;

6.3.8. утверждает штатное расписание «Центра» и должностные обязанности;

6.3.9. применяет к работникам «Центра» меры дисциплинарного взыскания и поощрения, устанавливает надбавки и доплаты стимулирующего характера к должностному окладу, порядок и размеры премирования работников в пределах, выделенных на эти цели ассигнований;

6.3.10. делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;

6.3.11. в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников «Центра»;

6.3.12. пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством и условиями настоящего договора;

6.3.13. решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Уставом.

6.4. Назначение директора «Центра» и прекращение его полномочий осуществляется решением Губернатора Тюменской области.

Губернатор Тюменской области или по его поручению любое должностное лицо заключает срочный трудовой договор с директором «Центра».

Заключение, изменение, расторжение трудового договора с директором Учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Тюменской области.

6.4. Директор «Центра» осуществляет текущее руководство деятельностью «Центра» и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету, а по вопросам управления имуществом - также Департаменту имущественных отношений Тюменской области.

6.5. Директор руководит деятельностью «Центра» на основе единоначалия, несёт персональную ответственность за достижение целей, предусмотренных настоящим Уставом.

6.6. Директор на время своего отсутствия имеет право своим приказом назначить исполняющего обязанности директора из числа своих заместителей.

7. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ «ЦЕНТРА»

7.1. Учредитель «Центра»:

1)утверждает устав «Центра», а также вносимые в него изменения;

2)формирует и утверждает государственное задание для «Центра»;

3)определяет перечень мероприятий, направленных на развитие «Центра»;

4)рассматривает предложения директора «Центра» о создании или ликвидации филиалов «Центра», открытии или закрытии его представительств;

5)представляет на рассмотрение Наблюдательного совета «Центра» предложения:

о внесении изменений в устав «Центра»;

о создании или ликвидации филиалов «Центра», открытии или закрытии его представительств;

о реорганизации или ликвидации "Центра»;

об изъятии имущества, закреплённого за «Центре» на праве оперативного управления;

6)осуществляет рассмотрение и одобрение предложений директора «Центра» о создании или ликвидации филиалов «Центра», открытии или закрытии его представительств;

7)определяет виды особо ценного движимого имущества «Центра»;

8)определяет перечни особо ценного движимого имущества «Центра» при выделении «Центру» денежных средств на приобретение такого имущества;

9)представляет в установленном порядке предложение об изменении типа «Центра»;

10) определяет средства массовой информации для публикации «Центром» отчётов о своей деятельности и об использовании закреплённого за ним имущества;

11) осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, не отнесённые нормативными правовыми актами Тюменской области к компетенции иных органов исполнительной власти Тюменской области и должностных лиц Тюменской области, осуществляющих функции и полномочия Учредителя «Центра».

7.2. Учредитель «Центра» вправе заключать соглашения об открытии «Центром» лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Тюменской области.

8. ИНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Иных органов управления «Центр» не имеет.

9. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

9.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с действующим законодательством «Центр» вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов «Центра», определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

9.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета «Центра». Наблюдательный совет «Центра» обязан рассмотреть предложение директора «Центра» о совершении крупной сделки в течение десяти календарных дней со дня поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета «Центра».

9.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 9.1 и 9.2. Устава, может быть признана недействительной по иску «Центра» или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом «Центра».

9.4. Директор «Центра» несет перед «Центром» ответственность в размере убытков, причиненных автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований 9.1. - 9.3., независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

9.5. Лицами, заинтересованными в совершении «Центром» сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в части 9.7. настоящего Устава, члены Наблюдательного совета «Центра», директор и его заместители.

9.6. Порядок, установленный п.п. 9.9.- 9.13. настоящего Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением «Центром» работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.

9.7. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:

9.7.1. являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

9.7.2. владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом «Центра», выгодоприобретателем, посредником или представителем;

9.7.3. занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом «Центра», выгодоприобретателем, посредником или представителем.

9.8. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора «Центра» и Наблюдательный совет «Центра» об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

9.9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета «Центра». Наблюдательный совет «Центра» обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета «Центра».

9.10. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета «Центра», не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете «Центра» большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем «Центра» совместно с департаментом имущественных отношений Тюменской области.

9.11. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований ст.17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», может быть признана недействительной по иску «Центра» или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

9.12. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 16 Федерального закона «Об автономных учреждениях», несет перед «Центром» ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 9.9. и 9.10. Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор «Центра», не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

9.13. В случае, если за убытки, причиненные «Центру» в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований ст.17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

10. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА «ЦЕНТРА»

10.1. «Центр» может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

10.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени «Центра», которое несет ответственность за их деятельность.

10.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются «Центром» имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положенийутверждаются «Центром» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тюменской области и настоящим Уставом.

10.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса «Центра».

10.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем «Центра», наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем «Центра».

11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ «ЦЕНТРА»

11.1. «Центр» может быть реорганизован в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.

11.2. Реорганизация«Центра» может быть осуществлена в форме:

11.2.1. слияния двух или нескольких учреждений;

11.2.2. присоединения к «Центру» одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

11.2.3. разделения «Центра» на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

11.2.4. выделения из «Центра» одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

11.3. «Центр» может быть реорганизован, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.

11.4. «Центр» может быть ликвидирован по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

11.5. Требования кредиторов ликвидируемого «Центра» удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.

11.6. Имущество «Центра», оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам «Центра», передается ликвидационной комиссией Учредителю «Центра».

Информационный портал культуры

Тюменской области

 

Подписка на новости

© 2017 Информационно-аналитический центр культуры и искусств

г. Тюмень,  Водопроводная, 37

info@kultura-to.ru

Обратная связь